В опубликованных в минувшую субботу материалах, сопровождающих проект федерального бюджета на 2019-2021 годы, говорится, что Правительство РФ за 2 года намерено выделить около 1,5 миллиардов рублей на продвижение «бренда» отечественного образования за рубежом.
Документ гласит: «В рамках федерального проекта «Экспорт образования» предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета на продвижение «бренда» российского образования на международном образовательном рынке – в 2019 году в объёме 465,1 миллиона рублей, в 2020 году – 485,4 миллиона рублей, в 2021 году – 485,4 миллиона рублей».
Напомним, что ранее Министерство науки и высшего образования совместно с Российским экспортным центром объявили конкурс на создание символа официального «бренда» российского образования с целью его продвижения на зарубежных рынках. Согласно условиям конкурсного отбора логотип «должен в полной мере отразить ценности отечественного образования и науки: стремление к научным прорывам, открытость, гостеприимство».