Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 2

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
республика Коми, Ухта, улица Мира, 8/1
+7(821) 673-33-81
http://School2ukhta.ru

Общая информация

Директор:
Элеонора Ивановна Сушкевич
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
1102026218
КПП:
110201001
ОКТМО:
87725000
ОКАТО:
87425000000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Муниципального Образования Городского Округа "ухта"

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 2 располагается  в Ухте , в Республике Коми , по адресу 169300, республика Коми, Ухта, улица Мира, 8/1 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 2 относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" (Средняя общеобразовательная школа № 2).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 2 можно в рабочее время по телефонам +7(821) 673-33-81.

Как к нам проехать

Адрес
республика Коми, Ухта, улица Мира, 8/1

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования»
В рамках прошедшей сегодня стратегической сессии «О качестве общего и профессионального образования» под председательством премьер-министра РФ Михаила..
Премьер-министр РФ заявил о необходимости повышения качества образования
19 нояб. 2024 г.
0
941
Класс школы для одарённых детей.
В Минпросвещения России сообщили о том, что в каждом федеральном округе планируют открыть школы для одарённых детей. В РПЦ высказались за преподавание..
О школах для одарённых детей, преподавании церковнославянского языка и введении самбо в школах РФ
18 нояб. 2024 г.
0
1341
Глава Минпросвещения РФ провёл личный приём граждан
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов провёл личный приём граждан и ответил на интересующие родителей и педагогов вопросы, связанные с организацией п..
Глава Минпросвещения РФ провёл личный приём граждан
15 нояб. 2024 г.
0
2852
Ваш город: